Недовольство пассажиров услугами авиакомпаний стоило США $26 млрд
По сведениям Доу, 41 миллион невостребованных перелетов обошелся авиалиниям в 9 миллиардов долларов, гостиницы потеряли около 6 миллиардов долларов, рестораны - более 3 миллиардов, а федеральный и местный бюджеты недополучили налогов на сумму, превышающую 4 миллиарда долларов. С целью изучить ситуацию компании "Peter D. Hart Research Associates Inc". и "The Winston Group" с 6 по 13 мая провели исследование, в ходе которого опросили 1003 авиапутешественника. "Многие полагают, что их время не уважается, что ведет к отказу от авиаперелетов. Основными претензиями являются отмена рейсов, плохой досмотр и задержки рейсов", - отметил в заявлении один из руководителей компании "Peter D. Hart Research Associates" Аллан Ривлин.
Президент "Winston Group" Дэвид Винстон, со своей стороны, отметил, что, по мнению большинства авиапассажиров, уровень безопасности авиаперевозок улучшился. Однако, более 60 % опрошенных считают, что система авиаперевозок в США ухудшается. Треть опрошенных оказались не удовлетворены системой. При этом, они выражают недовольство не работой каких-то конкретных авиакомпаний, а всем процессом авиаперелета, отмечается в докладе. В связи с неутешительными результатами исследования, Ассоциация туриндустрии собирает экстренное совещание руководителей предприятий отрасли в Вашингтоне 17 июня.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно