Московский авиаузел балансирует на грани топливного кризиса - ТОАП
"Надо понимать, что для аэропорта остановить авиакомпанию – это крайняя мера. Это возможно только в случае, если керосина действительно нет", - отметил Е.Островский. Ситуацию с "Атлант-Союзом" в ближайшее время удастся разрешить, надеется собеседник "Интерфакса". "Утром мы встречались с "Атлант-Союзом", сейчас пытаемся справиться с проблемой. По железной дороге едет 3,5 тыс. тонн топлива, еще 1 тыс. тонн "выклянчили" трубой", - рассказал Е.Островский. По его словам, схожие проблемы и в других аэропортах московского авиаузла. "Все работают "на подсосе", - сказал он.
Вместе с тем, по мнению главы ТОАП, кризисную ситуацию вскоре удастся преодолеть. "Железка" более или менее поехала, через неделю кризис разрулится", - полагает Е.Островский. Между тем, один из крупнейших поставщиков топлива московского авиаузла – ОАО "Газпром нефть" - винит в ситуации не железнодорожников, а сам ТОАП.
Представитель "Газпром нефти" Наталья Вялкина сообщила Агентству нефтяной информации, что компания в курсе сложившейся ситуации с поставками авиатоплива в московские аэропорты и готова способствовать разрешению вопроса. В "Домодедово" "Интерфаксу" сообщили, что проблем с топливом в аэропорте нет. "Все самолеты заправляются, все вылетают", - сказал представитель "Домодедово".
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно