Реклама турпотенциала Нижегородской области в московском метрополитене в 2007 году была признана наиболее эффективной

Реклама туристского потенциала Нижегородской области в московском метрополитене была признана министерством поддержки малого предпринимательства наиболее эффективной в 2007 году. Об этом сообщила начальник отдела развития туризма регионального министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Алла Морозова.

По ее словам, информация о наиболее значимых в туристическом плане местах области была размещена на щитах на станциях кольцевой линии метро. Кроме того, видеоролики о Нижегородской области транслировались на больших видеоэкранах в Москве. Как отметили в министерстве, в этом году материалы о крае представлены в столичной торговой сети "Седьмой континент". Кроме того, сюжеты, посвященные туризму в Нижегородской области, демонстрировались в 2007-08 годах в эфире "ТВ-Центра" и ТК "Волга".
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно