Отельеры Челябинска скептически относятся к идее строительства в городе отеля под маркой «Ibis» (Accor Group)
“В настоящее время основными препятствиями для открытия гостиницы в Челябинске являются кадровый дефицит и высокий уровень конкуренции. Когда представители Accorp Group задавали нам вопросы по ситуации на рынке гостиничных услуг, они не поинтересовались, насколько рынок обеспечен кадрами. Сейчас крайне трудно даже просто увеличить численность сотрудников отеля.
В сложившейся ситуации положение руководства любой новой гостиницы усугубляется тем, что, по международным стандартам гостиничного бизнеса штат отеля должен приблизительно равняться количеству номеров. Следовательно, если емкость отеля “Ibis” будет соответствовать заявленной цифре в 150 номеров, руководству компании Accorp Group предстоит набрать в Челябинске более 100 сотрудников. В условиях кадрового дефицита сделать это будет крайне сложно”, – считает В. Сивухин.
Помимо этого, по мнению директора отеля “Меридиан”, серьезной проблемой является низкий уровень спроса на гостиничные услуги в Челябинске. При существующей конкуренции на рынке экономически эффективная заполняемость гостиницы в 150 номеров маловероятна, по крайней мере, в ближайшие 2-3 года. “На рынке гостиничных услуг Челябинска в среднем ценовом сегменте наблюдается жесткая конкуренция”, – заявила заместитель директора гостиничного комплекса “Смолино” Елена Нарделли, комментируя намерение компании “Accor Group” построить в Челябинске трехзвездочный отель под брендом “Ibis”.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно