Еще одна авиакомпания решила привлечь внимание пассажиров гастрономическими новинками меню
Чтобы обратить внимание пассажиров на эту новинку, авиакомпания планирует устроить для своих клиентов небольшое шоу барменов. Они будут соревноваться в приготовлении наиболее экзотических коктейлей, а также примут участие в конкурсе на лучшую алкогольную смесь, которая получит название Stoic Virgin. В июле эти напитки будут доступны всем туристам, отправляющимся в путешествие через знаменитый лондонский аэропорт. Руководство авиакомпании считает, что новый напиток значительно увеличит популярность Clubhouse не только среди иностранцев, но и среди местных жителей. Также, небольшая порция алкоголя не повредит и пассажирам для снятия напряжение перед полетом. Официанты будут внимательно следить за тем, чтобы путешественники не слишком сильно увлекались новинками меню.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно