Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Путешествия по пустыне привлекают состоятельных туристов, желающих выделиться из общей массы

Распечатать страницу


Исследования, проведенные университетом Чарльза Дарвина, показали, что туристы, которые отправляются в путешествие по пустыне на собственных вездеходах, являются довольно состоятельными людьми и, как правило, привыкли к роскоши в повседневной жизни. Об этом говорит тот факт, что доставка автомобиля к месту начала тура стоит достаточно дорого. Также, несмотря на стремление пройти все тяжелые испытания, которые готовит пустыня, эта категория путешественников предпочитает окружить себя максимальным комфортом, добравшись до цивилизации. В городах, расположенных по маршруту, они заказывают только лучшие блюда и кофе и останавливаются в номерах класса "люкс".

Результаты опроса показали, что наибольшее число путешественников-экстремалов предпочитает делать остановку у достопримечательностей, которые они считают наименее посещаемыми, и отдыхать там некоторое время, наслаждаясь хорошим вином. Данное исследование было проведено с целью изменить маркетинговые стратегии в регионах, где главным источником дохода для туризма являются песчаные или каменные пустыни. Те, кто отправляется на поиски приключений в собственном вездеходе, не любят причислять себя к общей массе иностранных гостей. Следовательно, стандартные рекламные подходы окажутся неэффективными в этом секторе отрасли. Типичный турист-экстремал не приемлет слишком назойливой опеки и помощи во время путешествия.

Также, он предпочитает прокладывать свой маршрут вдали от оживленных трасс и указателей направления. И больше всего такой искатель приключений гордится тем, что может поспорить умением ориентироваться на местности с профессиональными картами и современной системой GPS-навигации. Большинство туристов утверждает, что руководствуются они исключительно сведениями, найденными в сети Интернет, и опытом своих предшественников, уже преодолевших ту или иную пустыню. Принимая во внимание полученные данные, эксперты надеются изменить этот сектор рынка к лучшему. Люди, отправляющиеся в экстремальные путешествия, становятся все более осведомлены о предстоящих испытаниях. Кроме этого, они желают сделать свою экскурсию как можно более познавательной и содержательной. Именно эти качества должны использовать туроператоры в своей деятельности.

Tourgenius.ru 23.05.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31