Чтобы стать лучшим, Хайнань должен пересмотреть работу своей туриндустрии
Однако никому еще не удавалось завоевать рынок, рассчитывая на одни только природные красоты. Именно поэтому Китай активно принялся за создание эффективных рекламных стратегий и преобразования в сфере туриндустрии острова. К 2013 г. эта провинция рассчитывает принять около полутора миллионов гостей, а ожидаемый доход должен превысить миллиард долларов США в год. Также, маркетологи утверждают, что к началу 2020 г. Хайнань вполне будет способен возглавить список лучших островных курортов мира. К тому времени сюда планируется привлечь уже 3,5 миллиарда путешественников.
Однако некоторые эксперты настроены не столь оптимистично. Гостиничный бизнес на острове уже принимает более-менее четкие очертания, но в целом туристической индустрии еще далеко до совершенства. На данный момент работа сферы услуг здесь оставляет желать лучшего, а предлагаемые турпакеты требуют тщательного пересмотра, т.к. сейчас путешественники оценивают их как скучные и однообразные. Кроме этого, Хайнаню необходимо несколько оживить сферу торговли. Местные возможности шопинга сильно уступают большинству азиатских конкурентов острова. Также, более 7 000 гидов придется пройти переподготовку. Как выяснилось, всего 600 работников турфирм бегло говорят на каком-нибудь иностранном языке. При таком количестве зарубежных гостей, которое ожидается на острове, отсутствие квалифицированных переводчиков может стать большой проблемой.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно