Возобновятся регулярные морские перевозки между Санкт-Петербургом и Хельсинки
Судно, первый заход которого в Петербург планируется уже 16 июля, сейчас находится в Норвегии — им пока оперирует местный перевозчик Color Line. Вместимость парома — 1200 человек. Кроме пассажиров он может перевозить и автотранспорт, как грузовой, так и личные машины пассажиров. Представительством интересов Stella Lines в России занимается ООО «Стар Марин». По словам его главы Евгения Ломакина, уже составлен детальный бизнес-план этого проекта и ориентировочные цены на паром из Петербурга в Хельсинки составят порядка 50 евро. Время следования из Петербурга в Хельсинки — около восьми часов, прибывать и возвращаться в Хельсинки паром будет раз в два дня. Причем планируется именно круглогодичная работа парома. Портовым агентированием Stella Line в Петербурге будет заниматься «Инфлот Ворлдвайд СПб», а обслуживанием пассажиров — скорее всего «Арктур Трэвел».
Все предыдущие попытки возобновить прерванное в середине 1990-х годов в связи с банкротством Балтийского морского пароходства регулярное пассажирское сообщение Петербурга с Хельсинки, предпринимаемые компаниями Silja Line и Tallink, терпели неудачу. Евгений Ломакин полагает, что кроме основной проблемы — необходимости предварительного оформления виз, что часто путешествующие по морю в европейские города финны делать не хотели, — пассажиров отпугивал и неудобный маршрут. Кроме того, специалисты туристической отрасли отмечают и слабую маркетинговую поддержку проекта.
По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, со времени закрытия линий Silja Line и Tallink европейские паромные операторы успели накопить достаточно большую клиентскую базу российских туристов, которым только между Хельсинки и Стокгольмом было продано около 15 млн билетов. Он считает заявляемые Stella Line параметры вполне реалистичными и отмечает, что поправки в закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», наделяющие паромных пассажиров правом безвизового пребывания в течение 72 часов, могут быть приняты уже в весеннюю сессию Госдумы. Сейчас такими льготами пользуются, к примеру, пассажиры круизных судов, которые ночуют на лайнере, а по берегу передвигаются только в составе организованных групп.
Предполагается, что Stella Line будет швартоваться на пл. Морской Славы Морского вокзала, куда и ранее приходили паромы. Между тем в скором времени пассажирские суда смогут причаливать и к новому терминалу «Морской фасад». Уже в сентябре к его причалам (которые позволяют принимать более крупные суда, чем Морской вокзал) планируется пришвартовать первое круизное судно. Директор департамента по связям с общественностью ООО «УК «Морской фасад» Александр Шимберг уверен, что в случае принятия Госдумой поправок «о 72 часах» «работы хватит всем» и никакой конкуренции между терминалами не будет. Генеральный директор Морского вокзала Владимир Малик также подчеркнул, что никакого демпинга допускаться не будет и суда будут приниматься по общепортовым тарифам.
Финляндия ввела новые ограничения на КПП на границе с РФ
Авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Финляндию
В Финляндии исчезает город из-за закрытия границы с Россией
Финляндия на два месяца продлила закрытие границы с РФ
Финляндия на месяц продлила закрытие КПП на границе с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно