Натали-Турс планирует стать лидером на греческом направлении с долей рынка 40%, сообщил президент компании Владимир Воробьев на прошедшем на острове Родос конгрессе. Владимир Воробьев раскрыл две греческие задачи «Натали-Турс» - вывести Грецию на второе место по объемам продаж среди всех направлений компании к 2012 году, вторая задача, стать лидером по Греции, с объемом не менее 40% рынка. По прогнозу Владимира Воробьева, к 2012 году, греческий рынок в России составит не менее 2 миллионов туристов, а общий выезд из страны с целью туризма, вырастет в 3 раза, и составит 15 миллионов человек.
Планы туроператора на 2008 год - отправить в Грецию 50 000 туристов, и занять первое место по островной Греции. Для этого есть основания, недавно Натали-Турс купила контрольный пакет туроператора Пантеон, одного из лидеров греческого направления в России. По словам Владимира Воробьева, по итогам апреля 2008 года, уже забронировано около 4000 кресел из них 1100 на остров Родос.