Базэл сделал ставку на игорную зону



Холдинг Олега Дерипаски «Базовый элемент» будет развивать на базе купленных недавно ейского аэропорта и небольшой авиакомпании «Юг-Лайн» федеральные и региональные перевозки. В частности, «Базэл» собирается сосредоточиться на обслуживании будущей игорной зоны «Азов-Сити». Объем вложений в ейские активы пока не утвержден, но инвестор планирует покупать самолеты и, возможно, вертолеты, а также привлекать в Ейск новые авиакомпании. Некторые экперты считают, что развитию региональных перевозок помешает отсутствие на рынке недорогих самолетов для местных рейсов.

В феврале ООО «Аэропорт-Ейск», авиакомпания ООО «Юг-Лайн» и ООО «Ганимед» (владеет частью активов ейского аэропорта и 19 самолетами АН-2), вошли в состав холдинга Олега Дерипаски «Базовый элемент», рассказал „Ъ“ генеральный директор аэропорта и авиакомпании Юрий Солдатов. Покупателями выступили несколько принадлежащих «Базэлу» компаний, продавцами — структуры руководителя «Русской горнорудной компании» предпринимателя Эдуарда Яновакова. Сумму сделки господин Солдатов называть отказался. В пресс-службе «БазэлАэро» подтвердили факт покупки. По словам гендиректора, пока новый собственник инвестировал в ейские активы около 12 млн рублей, которые пошли на ремонт здания аэропорта и воздушных судов. Инвестпрограмма аэропорта будет утверждена в ближайшее время, поэтому об объемах дальнейших вложений говорить пока рано.

«„Юг-Лайн“ будет развиваться как авиакомпания спецприменения, бизнес-авиации и региональных перевозок. Для последних планируется закупать самолеты. Решение, какие именно, российские или зарубежные, и в каком количестве, пока не принято. Рассматриваются маршруты из Ейска в Сочи, Краснодар, Волгоград, Астрахань и другие города юга России. В бизнес-перевозках акцент «Юг-Лайн» будет делать на обслуживании игорной зоны «Азов-Сити». В этих целях, возможно, будут также приобретаться вертолеты», — рассказал Юрий Солдатов.

Для развития дальних перевозок будут привлекаться сторонние авиакомпании. Пока в Ейске работает только «Аэрофлот-Норд» (начнет полеты 6 июня — пять рейсов по маршруту Ейск-Москва-Ейск в неделю, расписание составлено до 5 сентября). По словам господина Солдатова, уже заключен договор с «Газпромавиа», которая в этом году совершит 10-12 чартерных рейсов. Два московских рейса в неделю хочет также выполнять авиакомпания «РусЛайн». С июня, возможно, будет работать «Ижавиа».

«В этом году мы планируем перевезти больше пассажиров, чем в прошлом, и выйти на уровень безубыточности. В дальнейшем через аэропорт в Ейск будут прибывать как минимум 10% всех отдыхающих (около 200 тыс. в 2007 году). И хотя развитие аэропорта связано прежде всего с развитием туризма в городе и районе, мы планируем снизить сезонность его работы — сейчас решаем вопрос о сертификации грузовых перевозок, возможно, будет построен грузовой терминал», — говорит гендиректор.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31