В гостинице St. Regis Hotel открылся информационный винный бар
Когда и этот выбор сделан, на поверхности стойки появляется изображение цветка, в каждом из лепестков которого также можно прочесть информацию о данном вине, включая и детали о производителе и сортах используемого винограда. Компьютерная программа Wine Director, которая и проецирует на стойку всю необходимую клиентам информацию, позволяет ежедневно обновлять данные о винах.
Бар Adour также предоставляет услугу класса премиум для своих постоянных клиентов – в специальном погребке они могут хранить отобранные любимые ими вина и наслаждаться ими каждый раз при посещении бара. Создание таких очень информативных баров – дань тренду Infolust – жажде знать о предпочитаемом продукте все, ведь так каждый посетитель имеет возможность ознакомиться с детальной информацией составляющих и процесса создания его любимого напитка.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно