• Мобильная версия



Для полноценного развития туриндустрия должна обратить внимание на возможности Интернет



Эксперты уверены, что туристические компании должны более полно использовать ресурсы средств массовой информации, включая Интернет. По данным исследований, проведенных в 2008 г., большинство туроператоров упускают свою выгоду именно из-за того, что обращают недостаточно много внимания на пользователей "всемирной паутины", которые делятся опытом и обмениваются впечатлениями на страницах многочисленных блогов и форумов. Проведенные исследования показали, что многие туроператоры заняли лидирующие позиции на мировом рынке во многом благодаря поддержке сетевых сообществ. Также, было определено, что компании, открывшие официальное представительство в сети Интернет, имеют на 59% больше клиентов, чем те, кто предпочитает использовать возможности неформальных объединений пользователей Интернет.

Сегодня во многих странах электронные системы заказа билетов и туров стали самой популярной альтернативой железнодорожным и авиакассам. По мнению специалистов, такой успех означает, что туриндустрия уже прочно закрепилась на просторах сети. Также, многие бренды получают неплохой доход от рекламы, которую обеспечивают им посетители туристических форумов и чатов. Однако компании пока не торопятся активно осваивать открывшиеся возможности. Эксперты считают, что проявляя такую неторопливость, операторы могут потерять значительную часть рынка.

Tourgenius.ru 04.05.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31