Проблемы туристической отрасли Пскова
Вместе с тем, в Пскове, по данным исследования, этим важным механизмам управления сервисом уделяется недостаточно внимания. Так стандарты обслуживания есть лишь в 16% компаний туристического кластера, а система эффективной обратной связи применяется только в 33% компаний. Участники «круглого стола» получили возможность обсудить важные для туристической отрасли Пскова проблемы, большинство из которых связаны с персоналом – это нехватка квалифицированного персонала, уровень обслуживания клиентов сотрудниками, мотивация, обучение и другие управленческие проблемы.
По итогам обсуждения было принято решение о проведении 13 и 15 мая двух обучающих семинаров для руководителей компаний туристического кластера по темам: «Стандарты сервиса в компании. Как работают стандарты? Как разрабатываются? Как внедряются?» и «Организация обратной связи с клиентами: методы, процедуры, затраты».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно