Демпингом по демпингу
С ним солидарен и Реваз Мгеладзе, генеральный директор компании «Зевс Трэвел», говоря, что «в первую очередь существующий демпинг связан с переизбытком перевозки», и подчеркивая при этом, что выход новых компаний также повлиял на ценовую политику: «Появились компании – «Натали-Тур», TEZ TUR, «Мостревел», которые хотят выйти на рынок в том числе благодаря низкой цене». В свою очередь генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин подтвердил наличие туров по столь низким ценам и так прокомментировал свою ценовую политику: «На любой демпинг мы будем отвечать демпингом.
Мы можем позволить себе продать несколько билетов с большим минусом и в результате все равно получим больше, чем эти псевдооператоры, продающие все в минус». Вопрос о корректировке объема перевозок поднимался уже не раз, однако, как показывает практика, положительно он может решиться только в том случае, если между игроками возникнет взаимопонимание. «Туроператоры «горят» и, насколько я понимаю, согласие так и не достигнуто, – считает Александр Цандекиди. – Я не удивлюсь, если вскоре цена тура составит не 144, а 44 евро».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно