Чартер «сломался»
«Рейс действительно был задержан – по вине авиакомпании», – прокомментировала инцидент заместитель генерального директора по связям с общественностью PAC Group Мария Малышева. По ее словам, утром случились технические проблемы с лайнером, но Red Wings решила справиться собственными силами и стала «тянуть время». «Если бы мы узнали обо всех аспектах проблемы утром, то нашли бы возможность пересадить пассажиров на самолет другой авиакомпании, – полагает г-жа Малышева. – А ближе к вечеру в предпраздничный день это сделать просто невозможно. Правда, в итоге мы добились от авиакомпании письменного заявления о принятии расходов по содержанию туристов в Италии на себя». Что касается туристов, ожидающих вылета в Москву, им были предоставлены дополнительные экскурсии, сообщила г-жа Малышева.
В Red Wings Службе «БАНКО» подтвердили, что в самолете имеется некий «системный сбой». «А техническая проверка занимает несколько часов: мы же не хотим, чтобы получилось, как недавно в Хитроу», – объяснил сотрудник техслужбы перевозчика. На вопрос о возможности пересадить туристов на другой лайнер корреспондент «БАНКО» ответа не получил. Было лишь предложено туристам звонить непосредственно в представительство авиакомпании Red Wings во Внуково по тел. 436-8000. «Именно нам, в авиакомпанию, – поясняет тот же специалист. – Сам аэропорт не отвечает за самолеты перевозчика». Служба «БАНКО» будет следить за ситуацией и сообщать о развитии событий.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно