• Мобильная версия



На Крите не хотят 5% русских



С 27 по 30 апреля в отеле Aldemar Cretan Village (Крит) проходил Греческий форум, организованный компанией «Лабиринт». На него съехались представители 198 агентств со всей России, греческие хотельеры, мэры курортных городов, представители местных турвластей, принимающие компании и журналисты. Формальным поводом мероприятия стало начало «русского» сезона в Греции, которое как раз пришлось на 27 апреля и совпало с Пасхой. Однако в кулуарах тут же заговорили о том, что «Лабиринт» собрал такую большую компанию и именно на Крите (в прошлом году он устроил похожую акцию в Суздале), дабы подчеркнуть, что его позиции по-прежнему сильны на фоне конкурентов. Представители отрасли заметили, что в этом сезоне подобные масштабные предприятия принимают массовый характер в операторской среде в связи с обострением борьбы за направление.

Так, ЮЖНЫЙ КРЕСТ собирается повезти партнеров на Пелопоннес в начале мая вместе с Comedy Club, а недавно ИСТ ЛАЙН собрал огромную «греческую тусовку» в Москве на обсуждение летних программ. Татьяна Зотова, коммерческий директор «Лабиринта», дипломатично отметила, что «все мероприятия очень разные и у каждого своя цель». Между тем, в кулуарах тема конкуренции явно лидировала. Обсуждали в очередной раз выход на острова трех российских игроков (TEZ TOUR, «Натали» и «Мостравел»). «Мы, операторы, не можем не говорить об этом, – поделился с корреспондентом Службы «БАНКО» Леонидас Димитриадис, гендиректор принимающей компании «Белеон Турс». – Нам больше нельзя расслабляться, придется все время быть настороже». Второй темой дискуссии стал эксклюзивный контракт «Лабиринта», ЮЖНОГО КРЕСТА и Le Grand с гостиничной сетью Mitsis.

Некоторые представители туротрасли высказали точку зрения, что эти отели больше ориентированы на немецкий рынок, чем на российский. Но сомнения рассеяла Фотула Сапунаки, управляющий директор Le Grand: «Эта сеть – одна из лучших, и г-н Митсис, ее владелец, очень строго выбирает, с кем сотрудничать». Мэры курортных городов тем временем выражали беспокойство относительно дефицита рекламных и промоакций их регионов (Херсонеса, Мали и Сталиды). «У нас пляж 6 км, койко-мест – 15 тыс. в отелях класса люкс, а россиян – всего 5–6% от общего числа туристов», – посетовал мэр Малии и Сталиды. Кстати, как сообщил один из экспертов, представителей критского туррынка в этом году буквально охватила «лихорадка» относительно приезда русских клиентов: местные игроки верят, что они непременно должны занять хотя бы второе место по количеству поставляемых путешественников.

«Нам надо чаще собираться вместе и думать, как этого добиться», – подытожили участники форума.

ИС Банко 30.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30