Туристический и гостиничный бизнес Ближнего Востока страдает от нехватки опытных сотрудников
На данный момент сеть Rotana Hotels – одна из наиболее известных в регионе - насчитывает около 6 000 сотрудников. Однако этого недостаточно, и владельцы планируют увеличить штат на 150% к 2010 г. Компания планирует улучшить условия труда и сделать свою кадровую политику более современной. Для этого потребуются определенные средства на изучение рынка, создание программ повышения квалификации и переподготовки сотрудников.
Однако сеть готова выделить необходимые финансы на подобные мероприятия, поскольку это поможет подобрать наиболее надежную команду для работы в гостиничном бизнесе. Также, Rotana Hotels планирует привлекать больше опытных служащих из других стран. По мнению бизнесменов, в условиях кадрового кризиса наилучшим выходом из положения является внимательное отношение к сотрудникам. Чтобы создать надежный коллектив, современным руководителям придется более тщательно прислушиваться к требованиям и предложениям обслуживающего персонала. Кстати, именно этим проблемам и будет посвящена очередная международная туристическая конференция AHIC-2008, на которой соберутся более 1 000 представителей отрасли.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно