Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Опрос, проведенный USTOA, показал, что сегодня путешественники стали более требовательны

Распечатать страницу


По данным социологического исследования, современные путешественники хотят, чтобы выбор предлагаемых им туров был больше, получаемый во время поездок опыт стал аутентичным, а операторы ориентировались на клиентов. Также, опрос, проведенный американской ассоциацией туриндустрии (USTOA), показал, что туристы очень внимательно относятся к тому, насколько качество обслуживания на курортах и в отелях соответствует стоимости турпакета. По мнению президента USTOA, эти данные говорят о том, что отправляясь на каникулы, люди хотят получить больше свободного времени, возможностей для шопинга и экскурсий. Также, многие туристы стремятся провести отпуск подальше от стандартных маршрутов. Это позволяет им сделать свои каникулы более яркими и запоминающимися.

Сегодня путешественники хотят пообщаться с местными жителями, узнать больше об их культуре и образе жизни. "Традиционные" туристические развлечения оказываются малопривлекательными и постепенно уходят в прошлое. Также, увеличился спрос на познавательные туры. В их число входят такие экскурсии, как круиз по реке Нил, который позволяет узнать больше о сельской местности Египта. А хитом этого сезона среди образовательных путешествий стали поездки по поселениям коренных жителей Австралии.

Tourgenius.ru 29.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30