Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


У туризма Шарджи будет новая эмблема- бренд

Распечатать страницу


У туризма Шарджи будет новая эмблема. Организация развития торговли и туризма эмирата (SCTDA) накануне обнародовала новый символ туристической индустрии - Brand Sharjah. На церемонии презентации присутствовал правитель эмирата шейх Султан Аль Касими. Новая эмблема представляет собой символ эмирата и стилизованные названия "Шарджа" на английском и арабском языках, выполненные в голубом, темно-голубом, золотом, пурпурном и оранжевом цветах, которые символизируют образование, бизнес и промышленность, искусство, историческое наследие и культуру. Оранжевый - цвет туризма и торговли. В прошлом году эмират принял 1,5 млн туристов (в 2000 г. - 600 тысяч). Количество гостиниц, мотелей и апарт-отелей в Шардже достигло 96 (в 2000 г. - 20),а их занятость составляет 85%.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30