У Гавайских островов не хватает средств, чтобы продвигать свои курорты на японском рынке

На прошлой неделе гавайский комитет по туризму (HTA) объявил о своих планах выделить дополнительные средства из бюджета региона на развитие более тесных связей с Японией. В этом году члены комитета планировали потратить на привлечение туристов из Страны восходящего солнца 7,8 миллионов долларов США. Однако экономисты пришли к выводу, что этих средств будет недостаточно, поскольку влияние американской валюты на международной бирже ослабевает с каждым днем все больше. Так что, комитет был вынужден потратить еще 400 000 долларов на рекламную кампанию Гавайских островов на японском рынке.

Интересно, что эти деньги пришлось перевести на маркетинговые нужды из исследовательского фонда островов. Правда, даже при таких мерах комитет не может позволить себе задействовать все информационные источники для обеспечения успеха акции. Япония уже много лет является третьим по величине туристическим рынком для Гавайев. Однако финансовый кризис не позволяет знаменитым курортам поддерживать интерес восточных путешественников на должном уровне. С 2006 г. их приток на острова значительно сократился. А с февраля этого года гостей из Японии здесь стало еще на 4,2% меньше. Кстати, количество рейсов и посадочных мест тоже уменьшилось на 8,3%.
Предыдущие новости Гавайских островах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно