Таксистские войны в Латвии

Во вторник вечером у аэропорта Рига снова случилась «разборка»: неизвестные, в которых таксисты опознали представителей мелких таксистских коллективов, предприняли масштабный «наезд» на таксомоторную стоянку. Цена вопроса - весь поток туристов, прилетающих в Ригу. Это уже второй со дня памятной мартовской разборки конфликт между «мерсами» Riga Taxi и «помидорами» Rоgas taksometru parks. На сей раз неизвестные, среди которых очевидцы события называют бандитов и водителей мелких таксистских коллективов, «пытались оказать физическое воздействие» на диспетчера стоянки. В его функции, напомним, входит контроль за тем, чтобы за заветные шлагбаумы к стоянке не проникали посторонние.

По мнению руководителя Rоgas taksometru parks Леопольда Муйжниекса, высказанному DB, «такими методами нас выживают из аэропорта, против нас работают, и мы ничего не можем поделать. Мы не станем использовать такие методы, и поэтому придется терпеть». Леопольд Муйжниекс добавил, что диспетчер в настоящее время находится у себя дома и пытается отойти от шока. Случившееся таксисты расценивают как «предупреждение работникам». Поясним, о чем идет речь: пассажирооборот аэропорта постоянно растет, 90% пассажиров добираются до города на такси. Каждый рейс по определению - длинный и соответственно денежный. Меньше месяца назад, в конце марта, в аэропорту уже было столкновение. Между тогдашними главными конкурентами - Riga Taxi и RTP.

Поводом послужил конкурс, проведенный Рижским аэропортом в начале года. Он должен был решить, какая фирма получит возможность обслуживать пассажиров аэропорта (фактически - станет главным на перспективнейшей банковке столицы). С 2003 года здесь безраздельно властвовала старейшая из рижских таксомоторных компаний Rоgas taksometru parks (на внутритаксистском сленге - «помидоры»). Однако по итогам конкурса победителем стала компания Riga Taxi. Впрочем, его итоги тут же были оспорены и в середине марта отменены Советом по конкуренции и Бюро по надзору по закупками. Было принято решение либо назначать новый конкурс, либо вообще менять условия взаимодействия с таксистами... После происшедшего 26 марта «демарша» непризнанных победителей - RT - стороны собрались на многосторонние переговоры.

О результатах рассказал глава Riga Taxi Геннадий Аксенов: - Правление приняло решение о поиске путей к компромиссу. Ситуация, в которой клиент, прилетевший в аэропорт, не может выбирать себе фирму такси, признана неидеальной. Поэтому сейчас зашла речь об отмене монополии какой-то одной фирмы на стоянку. Возможно, их будет три-четыре. Это, с нашей точки зрения, более демократичный и справедливый вариант. В итоге с апреля основные конфликтующие фирмы фактически поделили стоянку. Ибо основным критерием стала возможность платить 6000 латов в месяц за стояние на «банковке». По понятным причинам теперь в разряд «ненавистных привилегированных» попали как RTP, так и RT. Как следствие мелкие таксоколлективы обратились к наиболее близким средствам: давлению с помощью «крыш» и «пацанов в черном».
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно