Китай намерен продвигать островную провинцию Хайнань на международном туристическом рынке
Вообще, Хайнань можно считать китайским ответом Гавайям. Здесь тоже есть прекрасные пляжи и тропические леса, живописные сельские пейзажи и богатая культура. Благодаря отмене виз в 2000 г. и льготным условиям функционирования авиакомпаний, остров открыт для гостей из всех стран мира. Представители индустрии полагают, что такая туристическая стратегия является для провинции началом новой эры успеха и процветания. Также, у Хайнаня появились инвестиционные преимущества. В проекте развития туристической инфраструктуры речь не зря зашла об открытии магазинов дьюти-фри. Это является одним из главных условий привлечения туристов. Практика таких городов, как Гонконг (Китай), Сингапур и опыт острова Бали показывают, что подобные торговые центры способны значительно улучшить экономическую ситуацию.
В прошлом году доход от беспошлинной торговли составил в Китае около 711 миллионов долларов США. Также, за последние годы Хайнань привлек к сотрудничеству большое количество компаний, занимающихся организацией отдыха и развлечений. Кроме этого, остров показался перспективным направлением для нескольких известных гостиничных брендов. В прошлом году туриндустрия этой провинции обслужила более 18 миллионов иностранных и китайских гостей.
Предыдущие
новости Китае
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Китай ввёл безвизовый режим для граждан ещё шести стран
В Китае резко похолодало на 50 градусов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно