Чартерного полку убыло
Вместе с тем эксперт отмечает, что консолидаторов чартерных цепочек ждут нелегкие времена: «На рынке и так огромный дефицит авиатехники, а с сокращением доли AirUnion он только усугубится. В летнем сезоне будет неудовлетворен спрос по целому ряду направлений, особенно турецкому».
Иное мнение у Маргариты Давликановой, замгендиректора компании «Инна тур». «Решение AirUnion – благо не только для самой авиакомпании, но и… для консолидаторов. Это, если хотите, давно назревшая санация рынка, которая заставит наконец туроператоров задуматься, нужно ли им столько рейсов, приводящих в итоге к «горению» на направлениях. Посмотрите: сезон только стартовал, а пакеты на тот же Ираклион уже по 200 евро продаются! Как можно говорить при этом о нехватке бортов?», – вопрошает эксперт. «Меньше будет самолетов – меньше и соблазн ставить лишние чартерные цепочки. Для рынка это даже полезно!», – резюмирует г-жа Давликанова. В свою очередь пресс-служба AirUnion развеяла опасения по поводу того, что из-за сокращения программы авиаальянса могут пострадать консолидаторы, ранее заключившие контракты на лето: «Сокращение чартерных программ планировалось заранее, и необеспеченные рейсы не продавались».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно