Российские турфирмы получат деньги на рекламу отдыха в Таиланде

В этом году Управление по туризму Таиланда сочло необходимым оказать финансовую поддержку российским операторам. Совместная рекламная кампания носит название «Таиланд – счастье на земле». Однако, как сообщил корреспонденту ИС «Банко» Константин Кинель, глава российского представительства Управления, деньги будут выделяться только на большие проекты, например, серию уличных билбордов или видеоролики на ведущих каналах ТВ. Следовательно, на реальную поддержку стоит рассчитывать в основном крупным операторам. Впрочем, подчеркнул г-н Кинель, «помощь в меньших объемах – при выпуске различных каталогов и брошюр – будет также оказана компаниям среднего и малого уровня».

Между тем называть точные цифры дотаций Константин отказался, а также не стал озвучивать сумму рекламного бюджета, выделенного Таиландом на промоушн в России. Он заметил лишь, что она превышает прошлогоднюю. По мнению экспертов, представительство по туризму столь неохотно обсуждает денежную тему, так как опасается толков и домыслов насчет необоснованных бюджетных трат.

Тем не менее, по неофициальным данным, финансирование рекламных проектов со стороны тайского Управления составит ровно 50% от общей суммы затрат на промоушн. Допустим, если оператор планирует полномасштабную рекламную кампанию на билбордах Москвы (как правило, это около 100 щитов), он, как полагают эксперты, может рассчитывать на получение из упомянутого источника примерно 250 тыс. долларов. Сами турфирмы, принимающие участие в акции, подробных комментариев тоже не дают – видимо, боятся сглазить. А еще они не хотят раскрывать карты перед конкурентами. Сейчас на улицах Москвы уже появились рекламные щиты от «Натали Турс». Другой потенциальный участник – «ТЕЗ ТУР» – планирует занять иное поле, вероятно, чтобы не пересекаться с соперником. «Нам только предстоят переговоры с Управлением по туризму на следующей неделе. Но, скорее всего, речь пойдет о рекламе на ТВ», – сообщил ИС «Банко» Юрий Щегольков, PR-директор «ТЕЗ ТУР».

По неофициальным данным, финансирование рекламных проектов со стороны тайского Управления составит ровно 50% от общей суммы затрат на промоушн. Так, если оператор планирует полномасштабную рекламную кампанию на билбордах Москвы (как правило, это около 100 щитов), он также, как полагают эксперты, может рассчитывать на получение из упомянутого источника примерно $250 тыс. Сами турфирмы, принимающие участие в акции, подробных комментариев тоже не дают – боятся сглазить или не хотят раскрывать карты перед конкурентами. Сейчас на улицах Москвы уже появились рекламные щиты от "Натали Турс". Другой потенциальный участник – "Тез Тур" – планирует занять иное поле, вероятно, чтобы не пересекаться с соперником. "Нам только предстоят переговоры с Управлением по туризму на следующей неделе. Но, скорее всего, речь пойдет о рекламе на ТВ", – сообщил ИС "Банко" PR-директор "Тез Тур" Юрий Щегольков.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно