Индонезийское правительство пообещало улучшить качество туристической индустрии в стране
Рассказать друзьям:
Опрос, проведенный среди иностранных гостей Индонезии, показал, что многие туристы считают эту страну более интересной и культурно богатой, чем соседняя Малайзия. Однако там туризм приносит куда больший доход. Дело в том, что имея огромный потенциал для развития индустрии путешествий, Индонезия уделяет слишком мало внимания продвижению своих курортов на мировом рынке. Эксперты полагают, что правительству страны необходимо серьезно подумать над тем, какой имидж создают ей СМИ. Также, было бы крайне полезно начать сотрудничество с независимыми телекомпаниями и рекламными агентствами. Еще одной проблемой Индонезии туристы считают незнание английского языка работниками сферы услуг. Местные люди общительны и доброжелательны, но языковой барьер препятствует их работе и налаживанию дружеских связей с иностранцами.
Кроме этого, специалисты рекомендуют властям обратить внимание на ценовую политику. В Индонезии отсутствуют стандартные тарифы на большинство товаров и услуг. Очень часто туристам приходится торговаться не только на деревенских рынках, где это можно посчитать частью экзотической местной культуры, но и в городах. Принимая во внимание все эти и многие другие замечания, власти страны пообещали отнестись более серьезно к собственному туристическому сектору.