Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Самолеты российского производства могут быть выведены из эксплуатации европейскими перевозчиками

Распечатать страницу


Самолеты российского производства могут быть выведены из эксплуатации европейскими перевозчиками. Такие рекомендации обнародовало европейское агентство летной безопасности. Лайнеры не прошли обязательную сертификацию. Новые правила сертификации были выпущены еще пять лет назад. Все это время авиакомпании должны были потратить на то, чтобы привести лайнеры в соответствие требованиям. Не прошли проверку около 250-ти самолетов советского производства. Это несколько моделей марки АН, а также один из самых распространенных - ТУ-154. Все они произведены еще в СССР и на момент их выпуска нынешних требований не существовало.

Теперь приводить их в соответствие новым стандартам очень дорого и вряд ли кто-то это будет делать – сказал в интервью Business FM председатель редакторского совета журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Комаров: "Целесообразность такого решения определяется тем, имеет ли самолет перспективы экспорта в страны Евросоюза, например, только 2 российских самолета - ТУ-204 и его модификации, и БЕ-200 - самолет амфибия проходят валидацию у европейских властей и будут иметь перспективы получить европейские сертификаты”. Выводы европейского агентства летной безопасности носят рекомендательный характер. Однако к ним может прислушаться еврокомиссия. В ее полномочиях установить реальный запрет на использование техники. Специалисты не исключают, что в этом случае она будет продана российским авиакомпаниям, которые поставят старые самолеты на внутренние рейсы.

Однако это вряд ли скажется на стоимости услуг, говорит руководитель аналитической службы агентства Авиапорт Олег Пантелеев: "Существенного влияния на рынок это не окажет, потому что может быть возвращено не большое количество лайнеров, они не сделают погоды, в то же время это суда, которые будут в хорошем техническом состоянии и что не мало важно, они будут полностью оборудованы для полетов в европейские аэропорты". Российский самолет ТУ-204 проходит сертификацию уже несколько лет. На очереди лайнер ТУ-214. но для него получить необходимые документы будет легче в случае положительного решения по предшественнику. Цены на авиабилеты могут вскоре значительно вырасти. Федеральная служба по тарифам повысила аэропортовые сборы на треть.

Турпром 16.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30