Строительство вокзала для обслуживания высокоскоростной магистрали Москва-Н.Новгород
Основные из них обусловлены особенностями климата, сказал он. В частности, при температуре ниже -20 градусов возможно изменение поведения железнодорожного полотна, застывание масла для смазки подшипников, увеличение тормозного пути. А.Подлесов рассчитывает, что управляющая компания (УК) в форме частно-государственного партнерства для реализации проекта будет создана в текущем году. По его словам, точная дата ее создания и набор функций на данный момент пока не определены. В первую очередь, представители компании должны будут убедить правительство РФ в необходимости реализации и финансирования проекта и "сдвинуть ситуацию с мертвой точки".
В качестве основных ее учредителей должны выступить крупные компании и правительства тех регионов, которые заинтересованы в строительстве магистрали и извлечении прибыли от ее деятельности. В частности, это Нижегородская, Владимирская, Московская области, Москва. Как сообщалось ранее, для реализации проекта строительства высокоскоростной железной дороги Москва–Нижний Новгород будет создана совместная российско-японская рабочая группа. В рабочую группу войдут представители правительственных структур Японии и России, в том числе, правительства Нижегородской области, а также представители бизнес-структур обеих стран.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно