Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Первоочередная задача отелей - инвестиции в сетевую инфраструктуру

Распечатать страницу


На сайте HotelMotel.com опубликовали материал, посвященный проблеме развития сетевой инфраструктуры отелей. В отелях используются самые разные технологии, и все они быстро развиваются. Часть из них - вспомогательные технологии, такие как управление электропитанием, POS-терминалы, системы управления отелем, таймеры и т. д., с которыми обычно имеет дело персонал отеля, а не клиенты. Другие технологии напрямую взаимодействуют с клиентами, например интернет, телевидение, телефония. Конечно, очень заманчиво предоставить гостям максимум высокотехнологичных удобств, таких как аренда MP3-плееров и аудиотеки, автоматизированное оборудование в номерах и домашние кинотеатры. Но, прежде чем начать, надо оценить, выдержит ли нагрузку ваша инфраструктура.

Все клиентские технологии используют одну объединенную сеть. IP-телевидение и IP-телефония используют тот же протокол, что и интернет. Дополнительно к этому нагрузку на канал создает управление минибаром, электронными замками, электропитанием и прочей автоматикой. В таких условиях очень высоки требования к пропускной способности основной сетевой инфраструктуры. Сейчас преобладают две тенденции, повышающие требования к ширине канала. Первая - доступ клиентов к собственному контенту на удаленных медиасерверах. Через интернет-подключение отеля они смотрят видео, телепередачи и слушают музыку со своей домашней аппаратуры.

Вторая тенденция - распространение Wi-Fi-телефонов, смартфонов и ноутбуков, оборудованных Wi-Fi. Они создают огромную нагрузку на беспроводные сети. Чтобы обеспечить достаточную ширину канала, нужно в каждый номер подвести оптоволокно или по крайней мере гигабитный канал Ethernet. Если сеть не будет справляться с нагрузкой, отель не сможет заслужить репутацию высокотехнологичного. Пренебрежение нуждами клиентов создаст отелю дурную славу. Так что главная ставка на новом витке развития технологий должна делаться на широкополосные каналы связи.

ProHotel 10.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30