Первоочередная задача отелей - инвестиции в сетевую инфраструктуру
Все клиентские технологии используют одну объединенную сеть. IP-телевидение и IP-телефония используют тот же протокол, что и интернет. Дополнительно к этому нагрузку на канал создает управление минибаром, электронными замками, электропитанием и прочей автоматикой. В таких условиях очень высоки требования к пропускной способности основной сетевой инфраструктуры. Сейчас преобладают две тенденции, повышающие требования к ширине канала. Первая - доступ клиентов к собственному контенту на удаленных медиасерверах. Через интернет-подключение отеля они смотрят видео, телепередачи и слушают музыку со своей домашней аппаратуры.
Вторая тенденция - распространение Wi-Fi-телефонов, смартфонов и ноутбуков, оборудованных Wi-Fi. Они создают огромную нагрузку на беспроводные сети. Чтобы обеспечить достаточную ширину канала, нужно в каждый номер подвести оптоволокно или по крайней мере гигабитный канал Ethernet. Если сеть не будет справляться с нагрузкой, отель не сможет заслужить репутацию высокотехнологичного. Пренебрежение нуждами клиентов создаст отелю дурную славу. Так что главная ставка на новом витке развития технологий должна делаться на широкополосные каналы связи.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно