Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


British Airways потеряла вещи умершего пассажира

Распечатать страницу


Британская авиакомпания British Airways (ВА) во время багажного хаоса в новом пятом терминале Хитроу потеряла вещи умершего пассажира, передает Би-би-си. British Airways столкнулась с серьезными проблемами в связи с открытием 27 марта пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу. Сбои в системе обработки багажа привели к отмене около 450 рейсов в первые дни работы нового терминала и задержке в отправке свыше 20 тысяч сумок и чемоданов пассажиров. Пожилой пассажир рейса ВА по маршруту Гонконг-Лондон 2 апреля почувствовал себя плохо в полете и умер прямо на борту самолета. После посадки самолета в Хитроу вещи умершего попали в завалы багажа, до сих пор не возвращенного владельцам.

Сын покойного, сам бывший сотрудник British Airways, заявил, что авиакомпания так и не вернула вещи пассажира семье. "Потерять багаж мертвого человека - это непростительно. У меня не осталось уже сил сердиться и требовать правды, я только прошу авиакомпанию вернуть его вещи как можно скорее", - отметил молодой человек. Представитель ВА подтвердил, что 2 апреля на борту указанного рейса авиакомпании умер пассажир. "Члены экипажа сделали все возможное для него и были очень расстроены случившимся", - заверил он. "Мы находимся в постоянном контакте с семьей покойного и делаем все возможное для того, чтобы вернуть им потерянные вещи", - отметил представитель авиакомпании.

Ожидавшееся возобновление полетов ВА с пятого терминала в полном объеме в минувшие выходные не состоялось из-за новых проблем в работе компьютерной системы обработки багажа и снегопада в Хитроу. Однако 8 апреля авиакомпания впервые за две недели смогла выполнить график полетов без отмен. В среду, по сообщению ВА, рейсы также выполняются в полном объеме. Тем временем, ВА продолжает извиняться перед своими пассажирами, обещая вернуть им задержанный багаж в ближайшее время.

Пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальные центры обработки авиабагажа в Милане (Италия) и Мемфисе (США). Между тем, в обнародованном в начале апреля отчете о деятельности British Airways за март этого года указывается, что убытки от отмен рейсов и сбоя в работе багажной системы пятого терминала будут стоить авиакомпании около 16 миллионов фунтов стерлингов.

Турпром 10.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30