Кипр растет за счет регионов

В этом году перевозка на Кипр вырастет на 25-30%. Московские операторы готовы вкладывать в это направление огромные средства и мотивируют свой интерес долгосрочными перспективами, а не сиюминутной выгодой. Так, несмотря на жесточайший демпинг в Самаре (в прошлом году 10-дневные туры на остров можно было приобрести за 300 евро) пул кипрских игроков в регионе остался прежним - «Библио-глобус», «Натали-турс», «Зевс-тревел», «Капитал-тур» и местные операторы «Самараинтур» и «Спутник-Гермес». Как и в прошлом году, на лето-2008 из Самары заявлены три вылета. Два - еженедельных и одна 10-ти дневная программа. Первые консолидирует «Натали-турс» (блоки - «Зевс-тревел», «Капитал-тур», «Самараинтур», «Спутник-Гермес»). Собственную десятидневную цепочку консолидирует «Библио-глобус». ICS Travel Group ведет переговоры о блоках мест на на этом рейсе.

Хотя Александр Туголуков, директор компании «Библио-Глобус» сомневается, что все цепочки из Самары отлетают до конца сезона. «Вполне вероятно, - считает он, - что вторую частоту «Натали-турс» все-таки снимет». Г-н Туголуков напоминает, что именно так и произошло в прошлом году. По его мнению, региональный рынок не сможет переварить такой объем перевозки и после непродолжительного демпинга программы пересмотрят. Но отказываться от своей цепочки оператор не планирует. «Самарское направление очень перспективное, - комментирует он, - оно обязательно выйдет на прибыли после периода адаптации, как это было, например, в Санкт-Петербурге». Самарские операторы стремления московских коллег не поддерживают и хотят «зарабатывать» именно в этом году.

«Надеюсь, - комментирует гендиректор «Самараинтур» Елена Сегал, - что хотя бы на этот раз нам предоставят возможность получить прибыль, а не работать в ноль». Она добавила, что помимо Кипра в регионе есть и перевозка на Крит, предложение по которому находится в примерно том же ценовом сегменте. Что касается других региональных программ, то за исключением Санкт–Петербурга и Екатеринбурга, перевозка из них ограничивается одной частотой в неделю или даже в две недели. Речь идет о программах из Ростова-на-Дону, Уфы, Перми, Краснодара и Воронежа. В Петербурге и Екатеринбурге на Кипр будут осуществляться только регулярные рейсы.

По сравнению с прошлым годом перевозка из Питера на Кипр увеличена вдвое. ГТК «Россия» заметно повысила частоты своих перелетов. На Ту-214 авиакомпания будет осуществлять регулярные рейсы по 2, 3, 6, 7 дням недели (блоки - «Нева» и «Библио-глобус»). Ставит рейсы и иностранный перевозчик - Eurocypria Airlines на Боинге-737 по 2, 3, 6 дням недели («Аватара», «Солвекс», «Зевс-тревел»). Елена Николаева, руководитель отдела авиаперевозки компании «Нева» уверена, что даже для северной столицы этого многовато. На Урале летом регулярную программу заявили «Уральские авиалинии» - по 3, 5, 7 дням недели на Аэробусе-320. Вполне вероятна и программа из Новосибирска. Однако в условиях дефицита самолетов она может не состояться.
Предыдущие новости Кипре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно