Керала решила привлечь к себе внимание европейских туристов блеском и роскошью бриллиантов



Развивая свою туриндустрию, Индия решила сделать ставку на любовь европейцев к изящным украшениям и драгоценным камням. Так, одна из крупнейших ювелирных компаний страны разработала проект, который позволит привлечь больше иностранных туристов в Кералу. Суть идеи в том, что Sunny Diamonds готовит к открытию сеть своих магазинов в Лондоне (Великобритания) и Кельне (Германия). В роскошных бутиках будут представлены самые изящные изделия из бриллиантов. Также, клиенты смогут выбрать здесь отдельные камни, которые станут частью украшения, изготовленного по индивидуальному заказу. Компания действительно планирует предложить посетителям магазинов лучшее из своих коллекций, однако получить покупку клиенты смогут только в Керале.

Каждый из бутиков будет служить своеобразным выставочным залом, в котором экспонаты можно подержать в руках, внимательно рассмотреть и примерить. Заплатив заявленную цену, покупатели получают билет на самолет или круизный лайнер, который доставит их на родину выбранного ювелирного шедевра. Также, туристы могут сами определить маршрут путешествия и посетить наиболее интересные места в Индии. По окончании турне, клиенты получат заказанный товар. В ближайшие 2-3 года Sunny Diamonds планирует открыть не менее 35 фирменных бутиков в Германии, Великобритании и Бельгии.

Tourgenius.ru 10.04.2008


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Апрель 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30