• Мобильная версия



Пражскому магистрату не нужны бедные туристы



Если в конце 90-х лет поездку в Прагу осуществил с подачи интернета каждый четвертый турист, то сейчас таких посетителей более 70%. Однако, для городских властей это не показатель. Магистрат чешской столицы по прежнему ориентирован на телевизионную рекламу. Производство последнего рекламного клипа о Праге обошелся городу в 8,5 млн чешских крон, но потенциальные туристы смогут увидеть его только на телеканале Fashion TV. Свою рекламную стратегию власти города объясняют тем, что реклама на телевидении ориентирована на более обеспеченную целевую аудиторию нежели реклама на интернете. « Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят» — сказал советник по культуре Милан Рихтер. Возможно поводом для подобного предубеждения служит популярный портал YouTube, на страницах которого ежедневно появляются сотни любительских видео-клипов из Праги с изображением вечеринок, распитием пива и прочих увеселений.

CzechWalker.ru 09.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30