Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Будущее отелей глазами профессионалов

Распечатать страницу


На сайте TimesOnline.co.uk опубликованы результаты опроса авторитетных представителей гостиничной индустрии на тему «Какими станут отели будущего». Крис Блэкуелл (Chris Blackwell), владелец Island Outpost Hotels, считает, что будущее отелей — в простоте и близости к природе, в натуральной пище и хорошей музыке. Виктория Матер (Victoria Mather), редактор раздела путешествий журнала Vanity Fair, уверена, что в будущем отели высокого класса должны перестать брать отдельную плату за каждую мелочь. Вода, доступ в интернет, телефонные звонки и даже минибары должны стать бесплатными.

Кэролайн Рафаэл (Caroline Raphael), редактор Good Hotel Guide, предсказывает увеличение числа иностранцев среди обслуживающего персонала в британских отелях, особенно выходцев из Восточной Европы. Робин Хатсон (Robin Hutson), директор Soho House, утверждает, что благодаря сайтам типа Times Online или TripAdvisor, публикующим отзывы клиентов об отелях, скоро плохих отелей не останется совсем, так как у отельеров будет только один выход, чтобы не допустить негативных отзывов и потери клиентов — улучшать качество обслуживания. Синклер Бичем (Sinclair Beecham), владелец лондонского Hoxton Hotel, считает, что отельерам пора перестать говорить об улучшении обслуживания и начать его улучшать.

Клиентам нужны практичные вещи: например, в его отеле Shoreditch клиентам предлагают закуски по обычным розничным ценам, молоко в минибарах, телефонные звонки по 3 пенни за минуту, бесплатные газеты и пять бюджетных номеров всего по 1 фунту за ночь. Хью О'Коннор (O'Connor), управляющий City Inn, убежден, что в ближайшие 10 лет место телевизоров во всех отелях займут компьютеры. В их сети City Inn уже предоставляют клиентам компьютеры iMac для просмотра телепрограмм, доступа в интернет, подключения плееров iPod и видеоконференций с помощью веб-камер. Безопасность личной информации достигается очисткой данных при каждом выключении компьютера.

Клаус Зендлингер Claus Sendlinger, основатель Design Hotels, группы дизайнерских отелей, видит будущее в минимализме интерьеров и осуждает дизайнерские отели за недостаток внимания к качеству обслуживания. Тьерри Дуин (Thierry Douin), главный управляющий Shangri-La Hotel в Сингапуре, предполагает, что главный шаг вперед — это персонализация обслуживания. В Shangri-La ведется компьютерная база данных с историей предпочтений клиентов, что позволяет впоследствии удивлять их внимательным отношением ко всем их привычкам. Гордон Кэмпбелл Грей (Gordon Campbell Gray), владелец One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, отмечает, что должно измениться представление о роскоши как о белых Роллс-Ройсах и прочем напускном великолепии.

В его понимании роскошь — это забота об экологии, изящные искусства и свежевыжатый апельсиновый сок.

ProHotel 09.04.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30