Появятся ли вновь турпутевки на прилавках «Евросети»?

Несмотря на то, что еще в конце прошлого года крупнейший сотовый дистрибьютор, компания «Евросеть» заявляла о возобновлении своего розничного туристического проекта весною этого года, всё говорит о том, что он полностью свёрнут и этим летом возобновлен не будет. Напомним, что «Евросеть» объявила о начале продаж турпутевок в своих салонах в середине мая прошлого года. При этом подготовительную работу по данному проекту компания начала как минимум за полгода до запуска, не только заключив контракты с четырьмя избранными туроператорами - это «Капитал-тур», «Дельфин», «Мостревел» и «Tez-tour», но и подготовив в своём учебном центре персонал. Однако по прошествии 3-х месяцев, в конце августа 2007 года, «Евросеть» свернула продажи туров в своих офисах.

Как заявляет компания, это было сделано планово, чтобы проанализировать результаты работы сети на туристическом рынке за летний сезон. Предполагалось, что на летний сезон «Евросеть» выберет себе в партнеры лишь одного туорператора. Однако уже тогда скептики скрещивания на одном прилавке мобильных трубок и путевок предрекли короткую жизнь этому проекту, подчеркнув, что остановка продаж туров в этой сети лишь подтверждает их прогнозы о неэффективности такого вида бизнеса.

Похоже, что скептики оказались правы. Никаких движений «Евросети» на туристическом рынке этой весною не видно. «На сегодняшний день никакой информации о возобновлении программы продажи через нашу розничную сеть турпутевок от руководства не поступало», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Очир Манжиков, пресс-секретарь компании «Евросеть». Ничего не знают о возобновлении программы и туроператоры - бывшие партнеры сети. «В начале этого года собиралась рабочая группа по дальнейшей работе в этой области, однако на какой стадии сейчас находиться подготовка проекта к сотрудничеству с туроператорами, я не знаю», - сообщила Инна Бельтюкова, гендиректор компании «Капитал Тур».

«В прошлом году мы сотрудничали с «Евросетью», однако в этом году предложения продолжить сотрудничество от руководства компании «Евросети» нам не поступало», - рассказала Полина Репешко, директор по PR компании «Mostravel». Ничего не знают о потенциальных переговорах с туроператорами и конкуренты «Евросети» по туристической рознице – компании «МГП» и «Горячие туры». «Я думаю, что начинать выходить на рынок в это время уже поздно.

Такой шаг лишь приведет к потере рентабельности, ведь большая часть летних продаж делается в первые месяцы летнего сезона», - считает Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП». С таким мнением согласен Сергей Казаков, PR-директор сети «горячие туры»: «Сезон «открытия турагентств» уже подходит к концу, ещё каких-то несколько недель и будет очень рискованно начинать этот бизнес. Какой бы не была марка «Евросеть», но с момента открытия проекта ещё будет необходимо около 1-го месяца для того, чтобы наладить рабочий процесс в турофисе и чтобы пошёл турист. Имея же над входом раскрученный туристский бренд, этот период сокращается». В тоже время, эксперт считает, что не стоит недооценивать такого крупного игрока российского ретейла, как «Евросеть». «Зная их маркетинговые ходы и технологии на рынке мобильной связи, туристский рынок всё ещё всерьёз может ожидать от них сюрпризов, как в виде серьёзного демпинга, так и в виде агрессивной рекламной компании», - добавил собеседник.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно