Появятся ли вновь турпутевки на прилавках «Евросети»?
Как заявляет компания, это было сделано планово, чтобы проанализировать результаты работы сети на туристическом рынке за летний сезон. Предполагалось, что на летний сезон «Евросеть» выберет себе в партнеры лишь одного туорператора. Однако уже тогда скептики скрещивания на одном прилавке мобильных трубок и путевок предрекли короткую жизнь этому проекту, подчеркнув, что остановка продаж туров в этой сети лишь подтверждает их прогнозы о неэффективности такого вида бизнеса.
Похоже, что скептики оказались правы. Никаких движений «Евросети» на туристическом рынке этой весною не видно. «На сегодняшний день никакой информации о возобновлении программы продажи через нашу розничную сеть турпутевок от руководства не поступало», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Очир Манжиков, пресс-секретарь компании «Евросеть». Ничего не знают о возобновлении программы и туроператоры - бывшие партнеры сети. «В начале этого года собиралась рабочая группа по дальнейшей работе в этой области, однако на какой стадии сейчас находиться подготовка проекта к сотрудничеству с туроператорами, я не знаю», - сообщила Инна Бельтюкова, гендиректор компании «Капитал Тур».
«В прошлом году мы сотрудничали с «Евросетью», однако в этом году предложения продолжить сотрудничество от руководства компании «Евросети» нам не поступало», - рассказала Полина Репешко, директор по PR компании «Mostravel». Ничего не знают о потенциальных переговорах с туроператорами и конкуренты «Евросети» по туристической рознице – компании «МГП» и «Горячие туры». «Я думаю, что начинать выходить на рынок в это время уже поздно.
Такой шаг лишь приведет к потере рентабельности, ведь большая часть летних продаж делается в первые месяцы летнего сезона», - считает Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП». С таким мнением согласен Сергей Казаков, PR-директор сети «горячие туры»: «Сезон «открытия турагентств» уже подходит к концу, ещё каких-то несколько недель и будет очень рискованно начинать этот бизнес. Какой бы не была марка «Евросеть», но с момента открытия проекта ещё будет необходимо около 1-го месяца для того, чтобы наладить рабочий процесс в турофисе и чтобы пошёл турист. Имея же над входом раскрученный туристский бренд, этот период сокращается». В тоже время, эксперт считает, что не стоит недооценивать такого крупного игрока российского ретейла, как «Евросеть». «Зная их маркетинговые ходы и технологии на рынке мобильной связи, туристский рынок всё ещё всерьёз может ожидать от них сюрпризов, как в виде серьёзного демпинга, так и в виде агрессивной рекламной компании», - добавил собеседник.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно