«Отель Менеджмент» cделает из общежитий гостиницы
Компания «Отель Менеджмент» появилась в феврале 2007 г. Ее создатели — Павел Выгодский, экс-директор «AVS Отеля», и Наталья Лебедева, экс-руководитель управления гостеприимства и досуга AVS Group. Как подчеркивает г-н Выгодский, компания не владеет отелями, а лишь берет их в управление: «Наша задача перед собственниками — набрать персонал, предложить сервис на уровне гостиниц 1-2 звезды, обеспечить управление гостиницей и высокий уровень продаж». За выполненную работу организация получает от владельцев отелей процент от оборота, его размер представители «Отель Менеджмент» не уточняют, ссылаясь на коммерческую тайну.
Как объясняет Павел Выгодский, экономсегмент в Екатеринбурге не наполнен предложением. У инвесторов нет интереса к строительству недорогих гостиниц. Объем инвестиций в отели 1 и 3 звезды практически одинаков (25-30 тыс. руб./кв. м), но вложенные в отели средней категории деньги возвращаются значительно быстрее за счет высоких цен. «Стоимость реконструкции здания под гостиницу 1-2 звезды — 10-15 тыс. руб./кв. м, проекты окупаются за четыре-пять лет. Для инвестора это более привлекательный вариант, чем строительство», — подчеркивает г-н Выгодский. По его словам, финансировать реконструкцию будут собственники общежитий. Павел Выгодский замечает, что создание сети позволяет сэкономить на издержках и повысить рентабельность бизнеса. В «Отель Менеджмент» уже действует централизованная система продаж номеров. Плюс идет экономия на персонале. К примеру, для управления сетью нужна одна команда, поэтому не приходится ставить специалистов на каждый объект.
Татьяна Гущина, главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения администрации г. Екатеринбурга, поясняет, что к экономсегменту можно отнести гостиницы со стоимостью номеров 0,5-1,5 тыс. руб. в сутки. В Екатеринбурге, конкретизирует она, в этой нише работают всего несколько отелей: «Уктус», «А-класс», «Таганская» и «Большой Урал». Спрос огромный, а предложение низкое — объясняет г-жа Гущина: «Посчитать, сколько номеров недостает, невозможно. Но когда проходят крупные детские конкурсы или спортивные соревнования, нехватка недорогих средств размещения заметна. Организаторам мероприятий приходится договариваться с владельцами отелей о скидках для детей или селить в номера по пять-шесть человек».
Андрей Осинцев, директор гостиницы «Таганская», констатирует, что большинство постояльцев екатеринбургских отелей — люди, прибывшие с деловыми визитами. Г-н Осинцев: «Такие гости привыкли считать деньги, они хотели бы сэкономить на проживании, но без потери комфорта». Он убежден: спрос в этом сегменте велик и новые отели будут востребованы. По его словам, перепрофилирование общежитий решает проблему нехватки номерного фонда, но не станет оптимальным решением. В «Отель Менеджмент» сообщили, что их планы по созданию сети гостиниц не ограничиваются Екатеринбургом. Сейчас компания ищет здания в Челябинске, Тюмени и Перми. Г-н Выгодский: «Наши критерии: фонд не менее 50 номеров, возможность простого перепрофилирования зданий, ремонта с незначительными затратами, место на окраине города, но рядом с крупными транспортными развязками». Сеть должна охватить около десяти объектов.
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно