Аэропорт расширится до Садовой
В частности, размещает рекламу на различных носителях в крупнейших городах Европы. В феврале 2008 года АГМ прославилось скандальным роликом о гуляющих по Эрмитажу и Казанскому собору медведях, снятым для показа на CNN и Euronews. Как пояснила Нана Гвичия, генеральный директор ГУ "Городской туристско-информационный центр", центр откроется в новом офисе АГМ на улице Садовой, 37. Агентство ведет переговоры с тремя авиакомпаниями, пассажиры которых смогут проходить здесь процедуру удаленной регистрации. Это ФГУП "ГТК 'Россия'", ОАО "Авиационная компания 'Трансаэро'" и Lufthansa. Открытие пункта будет приурочено к вводу на территории России системы электронных авиабилетов. Согласно требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 1 июня 2008 года все авиакомпании, входящие в ее состав, должны предлагать своим клиентам возможность приобрести электронные билеты вместо обычных бумажных.
Те, кто не успеет, лишатся возможности осуществлять зарубежные рейсы. Электронный билет отличается от привычного бумажного не только тем, что второй печатается на осязаемом бланке, а первый -- на виртуальном. Главное приятное отличие для пассажиров -- необязательность присутствия при выполнении различных операций с билетом. То есть за билетом не придется отправляться в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить проездной талон до вылета. Забронировав и оплатив билет (авиакомпании предлагают разные системы оплаты: в офисе самого перевозчика, его агентов, через платежные интернет-системы, киоски быстрой оплаты и т. д.), можно менять направление и структуру перелета. Например, переменить место стыковки рейсов или дату вылета.
Зарегистрировать такой билет можно через интернет или так называемые киоски удаленной регистрации, связанные в единую систему с аэропортом. Именно такой киоск предполагается поставить в офисе АГМ на Садовой улице. Процедура регистрации такова: пассажир приходит к киоску в день отправки, регистрируется, получает посадочный талон, а в аэропорт является уже только для посадки в самолет (правда, если у него есть багаж, все равно придется пройти досмотр, так что нужно будет прибыть в порт как минимум минут за 40 до отправки). Рассматривается также вопрос организации бесплатной доставки пассажиров от Садовой до Пулкова. Впрочем, хотя офис и откроется в мае, пока неясно, когда начнет работу сам киоск удаленной саморегистрации. Советник генерального директора по развитию ОАО "Аэропорт 'Пулково'" Виктор Конященков пояснил, что аэропорт готов запустить эту услугу, дело за авиакомпаниями.
"Мы предоставляем канал связи и оборудование, но стыковка программных систем авиакомпаний с нашими займет некоторое время". В пресс-службе "Трансаэро" корреспонденту Ъ сообщили: "Это предложение вызвало у нас большой интерес и сейчас рассматривается нашим руководством". В ГТК "Россия" о своих планах рассказали более подробно. "Система регистрации пассажиров и багажа авиакомпании 'Россия' полностью совместима с системами аэропорта, поэтому для реализации проекта потребуется только установка киоска удаленной саморегистрации и установка нашего программного продукта. Задача аэропорта -- предоставить этот киоск и обеспечить пункт регистрации средствами связи.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно