Прием в посольстве Дании
Главная тема встречи - презентация нового проекта "Выходные в Копенгагене". Гостям были представлены новые возможности по развитию туризма в столице Дании. Национальный туристический офис представил новый рекламный ролик о Дании и Копенгагене, который операторы могут использовать в своих маркетинговых кампаниях. Авиакомпания SAS рассказала о новом тарифе, который предлагается туристам, отправляющимся на выходные в Копенаген. Сотрудники отделов торговли и культуры Посольства Дании поделились планами на предстоящее лето по развитию торговых и культурных отношений между двумя странами. Вечер завершился фуршетом в резиденции Посла Дании в Москве.
"Сейчас можно точно говорить о том, что Дания заинтересовалась российским рынком", - комментирует ход встречи Марина Зацепина, "туристический офис и Посольство стали организовывать больше встреч для туроператоров, рекламных и пресс-туров, проводить кампании по продвижению страны как туристического направления. Конечно, эти акции нельзя назвать такими же масштабными, как организуются на массовых направлениях, но их всегда отличает оригинальная идея и совершенство исполнения." "С каждым годом мы видим всё больший спрос на туры в Данию", - добавляет Ольга Бирюкова. - "Особой популярностью пользуется тур "Копенгаген - Леголенд".
Гренландия предложила привлекать больше туристов из США вместо покупки острова Трампом
Из-за изменения климата остается всего 80 лет, чтобы изучить поселения викингов в Гренландии
Копенгаген вновь признан самым дорогим городом для экспатов в ЕС
В Копенгагене могут ограничить количество прокатных электросамокатов
Фарерские острова закроют для туристов в конце апреля из-за уборки мусора
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно