• Мобильная версия



Укол пляжным зонтиком



Защитники прав человека начали расследование против капитана крупнейшего британского лайнера Oceana Кристофера Уэллса. Англичанин обвиняется ни много ни мало в ксенофобии и расизме. И все из-за резкого высказывания о «распоясавшихся» немецких туристах. Мистеру Уэллсу не понравилось поведение отдыхающих на его корабле, и он призвал пассажиров не захватывать шезлонги и лучшие места у бассейнов, «подобно немцам». Однако нельзя не признать, что проблема захвата туристами лучших мест под солнцем есть, и знакомы с ней многие отдыхающие, в том числе и из России.

Корабль Кристофера Уэллса с двумя тысячами пассажиров на борту совершал двухнедельный круиз по островам Карибского моря. Вскоре после отплытия из порта капитану начали поступать жалобы от отдыхающих, которые оставались без шезлонгов и не могли нормально загорать. Оказалось, что туристы побойчее вставали спозаранку и захватывали лежаки, положив на них полотенца. Сначала члены команды по приказу капитана пытались решать проблему, забирая полотенца с «бесхозных» шезлонгов. Тогда любители позагорать начали занимать лучшие места при помощи личных вещей: книг, сумок и т.д.

Кристофер Уэллс вмешался в конфликт и ввел на лайнере «правило двадцати минут», по которому шезлонг становился свободным, если владелец вещей отсутствовал больше трети часа. Но борьба за шезлонги начинала принимать все более и более энергичные формы. Несколько раз дело доходило до потасовок. Терпение капитана лопнуло, и он обратился к пассажирам по корабельному радио с просьбой «не вести себя, как немцы». Эти слова задели за живое Марен Рейчел – немку из интернациональной команды Oceana. Особенно она обиделась, потому что немцев среди отдыхающих практически и не было. Капитан Уэллс был вынужден извиниться. Тем не менее, ему теперь придется отвечать перед межведомственной комиссией по правам человека.

Кристофер Уэллс не случайно «оторвался» на немцах. Традиция захвата ранним утром туристами из Германии шезлонгов при помощи полотенец давно стала притчей во языцех на разных курортах мира. При этом во всем остальном немцы, как правило, ратуют за самое тщательное соблюдение порядка. Как рассказал «НИ» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Игнатьев, ему как-то пришлось столкнуться с ситуацией, когда гость из Германии «ругал отличный пятизвездочный отель только за то, что там лежаки стояли не строго по периметру, а с отклонением вправо и влево».

При этом, по мнению г-на Игнатьева, «самые хулиганистые сегодня – украинские туристы. Они болеют теми же болезнями, что и россияне лет шесть-семь назад. Зато наш турист сейчас здорово изменил имидж в лучшую сторону. Зайдите в какой-нибудь лондонский магазин, и менеджер, тут же прищурясь, спросит: «Вы русский?». Вы кивнете, и он немедленно поинтересуется, знаете ли вы Абрамовича. Вы снова кивнете – кто же не знает Абрамовича? И третий обязательный вопрос: «Не хотите ли купить наш магазин?».





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30