FlyLAL «вторглась» в пространство airBaltic
Главное, считают в Вильнюсе, — убедить население Балтийских стран, что разница в стоимости авиаперелетов и наземного передвижения не столь высока, особенно если при этом учитывать время, потраченное на дорогу. Помимо конкурентоспособных цен, свидетельствующих о движении flyLAL в сторону ниши дискаунтеров, литовцы делают ставку и на собственный технический центр по обслуживанию самолетов. Им пользуются многие иностранные компании, в том числе и airBaltic. Уже сейчас это подразделение приносит порядка 80 млн литов (около 16 млн латов) ежегодно. Своя база позволяет обслуживать авиапарк быстро и качественно.
«В Литве в прошлом году показатель числа перевезенных пассажиров относительно всего населения страны был вдвое ниже аналогичного показателя Латвии, — отметил Пукшта. — Вопрос только в том, когда Литва начнет догонять остальных. Мы думаем, что уже в нынешнем году, и это позволит нам увеличить за год количество пассажиров в два раза, впервые выйдя на уровень один миллион обслуженных пассажиров».
Предыдущие
новости Литве
Литва запретит высадку россиян из калининградских поездов
Литва закроет ещё два пограничных пункта с Беларусью
Литва возобновила выдачу транзитных виз для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно