Новая рекламная кампания должна привлечь к Сиднею внимание 10 млн. иностранных туристов

В Сиднее (Австралия) стартует рекламная кампания, которая позволит жителям других городов и стран больше узнать о проходящих здесь концертах, фестивалях, шоу и экскурсиях. Издание и распространение специальной брошюры-путеводителя обошлось правительству в 1,2 миллиона долларов США. Рекламный проспект содержит 32 страницы с рассказами о самых ярких событиях предстоящего года, включая Рождество, всемирный день молодежи, королевское пасхальное шоу, кинофестиваль, осенний карнавал и многое другое.

Вся кампания является частью государственного плана по привлечению 10 миллионов туристов в Сидней ежегодно. Участие в этом проекте примут все средства массовой информации страны. Они тоже будут рассказывать путешественникам о проходящих в городе выставках изобразительного искусства, модных показах, гастрономических турах и прочих событиях мирового уровня. Также, рекламную кампанию согласились поддержать известные в Австралии дизайнер Акира Исогава, актер Крейг Винг, ювелир Саманта Уиллс и шеф-повар Брент Савидж. Каждый из них готов рассказать туристам свою историю и поделиться собственным взглядом на жизнь в одном из красивейших городов страны. Авторы идеи надеются, что это поможет повысить интерес австралийцев и иностранных гостей к Сиднею.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно