Новый способ рекламы выгоден молодежи
Кроме того, каждый водитель должен иметь «чистые» водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести «социально активный городской образ жизни». Таким образом, происходит внедрение рекламы в «места массового скопления» самых желанных для рекламодателя потребителей. Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне. Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил «послов» новенькими Nokia 6230i.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно