Новый способ рекламы выгоден молодежи

Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — «социально активным потребителям» в возрасте от 18 до 34 лет. Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — «демографическое и психографическое тестирование», которое гарантирует, что человек может быть влиятельным «послом бренда».

Кроме того, каждый водитель должен иметь «чистые» водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести «социально активный городской образ жизни». Таким образом, происходит внедрение рекламы в «места массового скопления» самых желанных для рекламодателя потребителей. Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне. Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил «послов» новенькими Nokia 6230i.
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно