При выборе отеля туристы стали чаще использовать поисковые системы

Клиенты чаще всего используют поисковые системы при выборе отеля, несмотря на все усилия поставщиков услуг увеличить свое присутствие в интернете. По данным исследовательской компании BDRC (Business Development Research Consultants), примерно трое из пяти клиентов для поиска отеля применяют поисковые системы, тогда как непосредственно на сайты поставщиков гостиничных услуг обращаются всего 36% туристов. А результаты исследования British Hotel Guest Survey 2008 показали, что городские порталы превзошли сайты турагенств и других посредников с результатом 24% против 19%.

Также в отчетах BDRC отмечается, что объем бронирования на сайтах отелей продолжает расти, но и порталы-посредники, такие как Expedia (40%), Lastminute.com (36%) и Ebookers (22%) по-прежнему не сдают позиции. Гостиничные сети, лидирующие по онлайн-бронированию по результатам 2007 года - Travelodge, Premier Inn, Holiday Inn и Hilton. Бронирование через интернет продолжает стремительно набирать популярность. Если в 2000 году на интернет приходилось всего 11%, то в 2007 году уже 70% номеров бронировалось через интернет.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно