Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Техническая виза

Распечатать страницу


С будущего года вступают в силу специальные требования к техническим характеристикам самолетов, совершающих рейсы в страны Евросоюза. Под ограничения попадают воздушные судна, не оборудованные системой раннего предупреждения близости земли, а также без установленного аварийного радиомаяка системы "КОСПАС-CAPCAT". Об этом ИС "Банко" рассказал ведущий инженер а/к ВАСО Леонид Зелькин. Таким образом, парки некоторых российских авиакомпаний, использующие отечественные Ту и Илы на европейских маршрутах, ожидает переоснащение. Однако в основном перевозчики давно подогнали свои самолеты под соответствующие стандарты. Так, Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота», сообщила, что у них все машины уже оборудованы в соответствии с требованиями ЕС.

Так, Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота», сообщила, что у них все машины уже оборудованы в соответствии с требованиями ЕС. Такая же ситуация в «Континентальных авиалиниях», подтверждает коммерческий директор а/к Надежда Савина. Готова к новым правилам и "Сибирь", где, по словам представителя PR-службы Ильи Новохатского, заранее предчувствовали грядущие требования и буквально месяц назад привели в соответствие с ними последний борт. А в а/к ВАСО переоснащение идет полным ходом. «Аварийными маяками наши самолеты постепенно оборудуются, – сказал Леонид Зелькин. – Осталось всего несколько бортов, на которых они не установлены в силу того, что мы пока не знаем, будут ли они летать у нас. А вот система предупреждения ждет своего часа, на нее мы пока не получили необходимую техническую документацию».

На установку системы затрачивается в среднем неделя. Но авиакомпании не спешат «выдергивать» из рейсов борта, а с целью их переоснащения используют время планового ремонта, ведь самолет приносит деньги только когда летает. Переоборудование же одного самолета, по словам Дмитрия Петраченко, представителя пресс-службы аэропорта Шереметьево, и без того выливается в крупные затраты – от 300 до 500 тысяч долларов. «Но на билетных ценах это не отразится», – считает он. Кстати, подобное ужесточение требований уже не первое – в 2002 году, например, ограничения коснулись бортов, не оборудованных системой предупреждения о столкновении в воздухе, сообщает ИС "Банко".

ИС Банко 03.08.2005




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31