В бренд Sheraton вложат $3 млрд



Владелец бренда - гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts, - планирует модернизировать около ста гостиниц по всему миру, половину из них - в Северной Америке. $1,3 млрд будут потрачены на обновление 50 тыс. номеров и новый дизайн гостиничных холлов. В комнатах появятся передвижные письменные столы, ЖК-телевизоры, усовершествование также затронут системы освещения, экономии воды и ванных комнат. В лобби отелей планируется развернуть продвинутую коммуникационную инфраструктуру, в частности хот-спот с бесплатным Wi-Fi, подключенные к Интернету компьютеры и стол, оборудованный для совместной работы в Сети.

Кроме того, планируется также добавить некоторые элементы оформления холлов, создающих атмосферу открытого пространства. В строительство новых отелей Sheraton будет вложено $2 млрд. Сейчас под брендом Sheraton работают 406 отелей в 71 стране. Starwood Hotels & Resorts также принадлежат бренды Four Points, Aloft, W Hotels, Le Meridien, Luxury Collection, Element, Westin и St. Regis, всего 900 отелей.

Реновации подвергнется и московский Sheraton Palace. Впрочем, отель будет проводить ее за свои деньги. «У нас франчайзинговое соглашение со Starwood, ранее она была наше управляющей компанией, а теперь у нас собственный менеджмент» - объяснила представитель гостиницы Анастасия Обложина. Обновление Sheraton Palace будет проходить в несколько этапов, сейчас завершается реконструкция первого этажа, основные изменения коснутся дизайна интерьеров и материалов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Март 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31