• Мобильная версия



Коалы должны обеспечить Квинсленду рост числа европейских туристов



С недавних пор полки в супермаркетах Германии буквально завалены печеньем в форме коал. Поставки необычного лакомства осуществляются из Австралии. Этот забавный рекламный ход был придуман туроператорами Квинсленда для того, чтобы привлечь внимание европейских путешественников к экзотическим красотам своего штата. Министр туризма Германии тоже выразил надежду на то, что подобная маркетинговая кампания, призывающая покупателей навестить квинслендских коал, придется по вкусу гражданам страны. Также, это отличная возможность привлечь внимание туристов к проблемам экологии и сохранения вымирающих видов животных.

Сегодня конкуренция на международном туристическом рынке крайне высока. Каждый день появляются сотни новых маршрутов и экскурсий. Чтобы поддерживать свой рейтинг на должном уровне, австралийским маркетологам приходится быть крайне изобретательными в разработке рекламных акций. Традиционные объявления в газетах, красочные фотографии в журналах и видеоролики далеко не всегда помогают достичь нужного эффекта. А вот такие новаторские идеи как, например, печенье в форме коал, уже обеспечили Австралии 74 000 немецких туристов.

Tourgenius.ru 26.03.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31