Коалы должны обеспечить Квинсленду рост числа европейских туристов

С недавних пор полки в супермаркетах Германии буквально завалены печеньем в форме коал. Поставки необычного лакомства осуществляются из Австралии. Этот забавный рекламный ход был придуман туроператорами Квинсленда для того, чтобы привлечь внимание европейских путешественников к экзотическим красотам своего штата. Министр туризма Германии тоже выразил надежду на то, что подобная маркетинговая кампания, призывающая покупателей навестить квинслендских коал, придется по вкусу гражданам страны. Также, это отличная возможность привлечь внимание туристов к проблемам экологии и сохранения вымирающих видов животных.

Сегодня конкуренция на международном туристическом рынке крайне высока. Каждый день появляются сотни новых маршрутов и экскурсий. Чтобы поддерживать свой рейтинг на должном уровне, австралийским маркетологам приходится быть крайне изобретательными в разработке рекламных акций. Традиционные объявления в газетах, красочные фотографии в журналах и видеоролики далеко не всегда помогают достичь нужного эффекта. А вот такие новаторские идеи как, например, печенье в форме коал, уже обеспечили Австралии 74 000 немецких туристов.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно