Коалы должны обеспечить Квинсленду рост числа европейских туристов
Сегодня конкуренция на международном туристическом рынке крайне высока. Каждый день появляются сотни новых маршрутов и экскурсий. Чтобы поддерживать свой рейтинг на должном уровне, австралийским маркетологам приходится быть крайне изобретательными в разработке рекламных акций. Традиционные объявления в газетах, красочные фотографии в журналах и видеоролики далеко не всегда помогают достичь нужного эффекта. А вот такие новаторские идеи как, например, печенье в форме коал, уже обеспечили Австралии 74 000 немецких туристов.
Предыдущие
новости Австралии
Австралия открылась для иностранных туристов
Австралия откроется для туристов в конце февраля
Посольство Австралии в России ограничило прием заявок на визу
Австралия открывает границы для привитых «Спутником V»
Австралия откроется для некоторых вакцинированных туристов с 1 декабря
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно