Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Нану

Распечатать страницу


Отель Нану относится к категории самых популярных и востребованных отелей на Гоа уровня 3 звезды и к одним из немногих, специализирующихся и работающих только на полупансионе. Его генеральный директор, г-н Суси Кумар, работает с российским рынком уже 6 лет и до сих пор делает большую ставку на российский рынок. Помимо российского, отель работает с английским рынком. Вот процентное соотношение, предоставленное г-ном Кумаром на этот сезон. " 40 процентов номеров составляет - английский рынок, 60 процентов - российский. Однако в реальности российскому рынку в этом сезоне принадлежат 70 процентов, поскольку комнаты, которые не заполняет английский рынок, востребованы российским. В следующем году эта тенденция сохранится. Российскому рынку будет отдано 80 процентов номеров отеля".

"Я считаю российский рынок самым благодарным и перспективным на Гоа. Если количество туристов из Великобритании остается стабильным или падает, то количество российских туристов постоянно растет, во всяком случае это верно для нашего отеля. Как только у меня появляются свободные комнаты, по той или иной причинами не заполненные англичанами, я выставляю их для российских туроператоров, и они мгновенно заполняются". Вероятно, для этого существуют две причины. Востребованность трехзвездночных отелей в связи с резким ростом цен в последние годы на отели более высокой категории, а также правильной ценовой политикой отеля. "Мы не стремимся к тому, чтобы автоматически поднимать цены. У нас есть своя клиентура, и мы хотим поддерживать стабильный спрос на наш отель".

Не следует забывать еще и о третьем, не менее важном факторе. Это качество номеров и обслуживания в Нану по сравнению со многими другими трехзвездочными отелями. На вопрос, почему Нану официально остается отелем 3 звезды, в то время как большинство отелей такого уровня уже давно объявили себя четырехзвездочными, г-н Кумар ответил следующее. "Я предпочитаю, чтобы клиенты были приятно удивлены, купив трехзвездочный отель, а получив отель несколько более высокого уровня, чем наоборот - обещать им более высокий уровень, а потом разочаровать. Ведь у туристов свои представления о звездности отелей. Они много путешествуют, и есть страны, где 4 звезды гораздо лучше, чем на Гоа." Г-н Кумар подтвердил тот факт, что спад на английском рынке, начавшийся в этом году, продолжится в следующем сезоне из-за визовых проблем англичан.

Интересно, что наличие обязательного полупансиона отрицательно сказывается на продаже отелей. Однако в случае с Нану мы имеем противоположную картину. Полупансион не только не мешает продажам, но и является здесь дополнительным плюсом. При этом стоит отметить прекрасное качество и разнообразие еды в отеле и опять же, очень разумное соотношение цены и качества. Многие туристы из соседних отелей приходят поужинать в Нану. Секрет, вероятно, в том, что г-н Кумар сам бывший шеф-повар, поэтому пристально следит за качеством и свежестью своего шведского стола. В этом году он намерен ввести в рацион несколько блюд русской кухни, чтобы туристы чувствовали себя как дома. Мы высказали опасения, что такое начинание может не быть успешным, ведь и климат, и продукты иные, чем в России, к тому же ряд российских блюд на жаре может быстро испортиться.

Некоторые отели уже отказались от подобной идеи. Однако г-н Кумар заверил нас, что это зависит от того, насколько профессионально и заинтересованно подойти к этому делу, и что в случае Нану успех гарантирован. Это не единственное, что сделано для российских клиентов. Например, в этом году новогодняя программа была ориентирована на наших туристов, при этом отель пригласил даже российского диждея.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31