Авиакомпания "Сибирь" начала продажу авиабилетов в режиме он-лайн
Новый многоязычный веб-узел авиакомпании "Сибирь" предоставляет полный спектр услуг - от поиска и выбора нужного рейса, его тарификации, бронирования и до оплаты билета. Пассажир получает всю необходимую ему информацию: от сведений об условиях перевозки и аэропортах до текущих метеоусловий. "При наличии дебетовой или кредитной карточки и доступа в Интернет пассажир может с минимальными усилиями приобрести билет в любое время суток, 7 дней в неделю, в любой точке мира, не прибегая к помощи посредников.
Для этого нужно только предоставить по безопасным каналам связи необходимую для выписки билета информацию. Единственное, что пока еще придется сделать пассажиру самому, это забрать свой билет на стойке в аэропорту", - говорит Денис Мидор, директор информатизации продаж. Все управление структурой сайта и внесением изменений осуществляется с помощью системы управления контентом EPAM Content Management System /EPAM CMS/. В сообщении говорится, что сайт компании "Сибирь" первый среди сайтов российских авикомпаний, переориентированный из информационного в функциональный.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно