IHG построила прототип нового гостиничного комплекса Crowne Plaza в штате Висконсин

Крупнейшая в мире сеть IHG открыла в Милуоки (США) новый отель Crowne Plaza, рассчитанный на 198 номеров. Этот комплекс должен стать прототипом нового бренда, который компания собирается продвигать на мировом рынке. Журнал Lodging Hospitality уже назвал эту марку одной из самых быстроразвивающихся в сфере гостиничного бизнеса. IHG осуществляла проект в сотрудничестве с агентством Lane Hospitality, что, по мнению руководителей корпорации, помогло определить основные отличительные параметры нового бренда.

Компания надеется, что скоро отели Crowne Plaza появятся не только в США, но и в других странах, заинтересованных в улучшении качества сферы услуг. Прототип, построенный в штате Висконсин, является образцом дизайна и общей концепции отелей этой марки, которых должны придерживаться потенциальные заказчики при создании собственных Crowne Plaza. Особенностью нового бренда IHG стало то, что его архитектура обеспечивает максимальную эффективность работы персонала. Также, отель предлагает четкое разделение территории на зоны для отдыха и делового общения.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно