Консульства Италии в России «месят тесто»



В центральном пресс-центре «Интерфакса» 18 марта состоялась пресс-конференция директора представительства Национального туристического офиса Италии (ENIT) Карло Бираски при участии руководства туристической компании ПАК Групп, а также итальянской авиакомпании Wind Jet.

Италия - наиболее динамично развивающееся направление массового отдыха россиян в Европе. Особенно ярко эта тенденция проявила себя в последние три-четыре года, что, с одной стороны, объясняется растущим благосостоянием наших граждан, а с другой - теми усилиями, которые предпринимает консульство Италии в России, которое без проблем справляется с постоянно растущим объемом заявок россиян на визы. К тому же, по оценкам экспертов туристического рынка, это - одно из наиболее лояльных к российским туристам консульств. По словам Карло Бираски, "консульства Италии в России работают, не покладая рук, так, словно неотрывно месят тесто".

ENIT в лице Карло Бираски в течение многих лет ведет целенаправленную работу по ознакомлению россиян со своей страной, прежде всего, через отдельные ее области. В итоге, отдых в Италии с полным правом можно назвать местом массового отдыха россиян. Даже в высокий летний сезон турпакеты, предлагаемые операторами на российском рынке, вполне доступны представителям среднего класса нашей страны. По данным консульства Италии и EMIT, в 2007 году в Италии побывало 580 тыс. россиян. Именно столько было выдано виз. Из них примерно 300 тыс. человек воспользовались услугами турфирм. ENIT ожидает, что за 2008 год число россиян в Италии удвоится.

По словам Александра Сорокина, президента компании «ПАК Групп», этот прогноз вполне реален, так как за прошедшие три года поток из России в Италию вырос практически в три раза. Этого же мнения придерживается и Илья Иткин, генеральный директор «ПАК Групп»: «Широта предложений по Италии, которая уже стала визитной карточкой нашей компании, подкреплена в этом сезоне реальным онлайн-бронированием. Благодаря ему, наши продажи в Интернете этой зимой возросли в четыре раза». По его словам, рассчитывать на хорошие результаты туроператорам по Италии позволяют два важных обстоятельства. Многие страны массового пляжного отдыха, например, Турция на волне прошлогоднего высокого спроса поднимают цены. На этом фоне Италия, предлагающая не просто пляжный отдых, но еще и роскошную экскурсионную программу, получает дополнительное преимущество. Кроме того, по статистике, не менее 40% россиян, побывавших в Италии, едут сюда во второй или третий раз.

Еще одна отличительная особенность наступающего итальянского сезона – расширение чартерных программ из российских регионов. Это значит, что как минимум вдвое больше региональных туристов смогут полететь на итальянские курорты напрямую, минуя Москву или Санкт-Петербург. «Для нас принципиально, что ПАК Групп приходит в регионы с самыми разнообразными итальянскими программами, которые будут выполняться на итальянском же перевозчике Wind Jet, уже зарекомендовавшем себя в России», - сказал И. Иткин.



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Март 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31