Американские авиакомпании начали борьбу за качество обслуживания пассажиров.
"Мы намерены приложить максимум усилий, чтобы полностью удовлетворить совершенно справедливые требования наших клиентов" – говорит Дональд Карти, директор авиакомпании "American Airlines" – "Можем ли мы работать лучше? Вне всяких сомнен6ий! И уже этим летом пассажиры смогут воочию в этом убедиться". Среди мер по улучшению сервисных услуг названы следующие пункты:
- обязать туристические агентства и агентства по продаже авиабилетов информировать пассажиров о наличии максимально низких тарифов при покупке авиабилетов по телефону или непосредственно в агентстве; - обеспечить своевременную и точную информацию, поступающую на мониторы в зданиях аэропортов;
- создать специальную службу, которая сможет информировать пассажиров о возможных задержках рейсов до того, как они прибудут в аэропорт; - по возможности свести до минимума вероятность задержек и отмены рейсов на тех маршрутах, где это происходит регулярно;
- создать специальную комиссию, которая проведет исследование на предмет того, каким образом можно максимально удовлетворить нужды пассажиров, вынужденных проводить ночь в здании аэропорта из-за задержек или отмены тех или иных рейсов; - создать единый бесплатный телефонный канал, по которому можно получить информацию об утерянном багаже.
Предыдущие
новости США
В США откроется отель из "Звездных войн"
От Казахстана до Маврикия: где россияне могут получить визу в США
США объявили о правилах въезда иностранных граждан
США разрешили въезд привитым только одобренными в ВОЗ вакцинами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно