Американские авиакомпании начали борьбу за качество обслуживания пассажиров.

Проанализировав многочисленные письма с жалобами клиентов, представители десяти американских авиакомпаний выступили 8 июня с совместным заявлением, в котором они пообещали предпринять кардинальные меры по улучшению сервисных услуг для пассажиров.

"Мы намерены приложить максимум усилий, чтобы полностью удовлетворить совершенно справедливые требования наших клиентов" – говорит Дональд Карти, директор авиакомпании "American Airlines" – "Можем ли мы работать лучше? Вне всяких сомнен6ий! И уже этим летом пассажиры смогут воочию в этом убедиться". Среди мер по улучшению сервисных услуг названы следующие пункты:

- обязать туристические агентства и агентства по продаже авиабилетов информировать пассажиров о наличии максимально низких тарифов при покупке авиабилетов по телефону или непосредственно в агентстве; - обеспечить своевременную и точную информацию, поступающую на мониторы в зданиях аэропортов;

- создать специальную службу, которая сможет информировать пассажиров о возможных задержках рейсов до того, как они прибудут в аэропорт; - по возможности свести до минимума вероятность задержек и отмены рейсов на тех маршрутах, где это происходит регулярно;

- создать специальную комиссию, которая проведет исследование на предмет того, каким образом можно максимально удовлетворить нужды пассажиров, вынужденных проводить ночь в здании аэропорта из-за задержек или отмены тех или иных рейсов; - создать единый бесплатный телефонный канал, по которому можно получить информацию об утерянном багаже.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно